0 0
График работы
пн-пт 10:00 - 19:00
сб-вс выходной
Минимальный заказ
1000 рублей
Цены ниже конкурентов
на 50% - 70%

Возврат

Возврат товара

1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки Товара Покупателем.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства Товара;
  • Товар не имеет следов эксплуатации (носки);
  • Товар должен быть чистым, без следов;
  • При несоблюдении вышеизложенных условий, Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним товара.

Вам необходимо:

Если Вы из региона:

  1. Обратиться в ближайшее отделение Почты России.
  2. Отправить нам посылку по адресу: 109202, г. Москва, до востребования, Павлову Николаю Олеговичу. Мы вернем вам всю стоимость товара без стоимости доставки и обратной пересылки. Посылка не должна отправляться наложенным платежом (только ценной посылкой).

Если Вы из Москвы или из Подмосковья:

  1. Т.к. у нас доставку по Москве производят наши партнеры и они не занимаются возвратами.
  2. Вам необходимо приехать в наш бизнес-центр по адресу указанному в разделе «Контакты».
  3. Мы Вас встретим и после проверки тут же вернем денежные средства.
  4. Если у Вас нет возможности приехать, то Вам необходимо отправить посылку Почтой России.

Товар не подлежит частичному возврату, например, нельзя вернуть 90 грамм весовой фурнитуры из упаковки 100 грамм, или нельзя вернуть 4 бусины из нитки в 38 бусин.

Товар с пометкой "Уценка" или "Уценённый товар" обмену или возврату не подлежит! Узнайте у менеджера по телефону или по электронной почте, какой дефект у товара, перед покупкой!

Если у Вас возникают затруднения, напишите или позвоните нам и мы Вам поможем все правильно оформить.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.

Для того, чтобы ваша посылка не потерялась и мы ее забрали в срок, присылайте номер почтового идентификатора на общий адрес zolushkabest@yandex.ru с указанием номера заказа и ФИО.

Внимание! Обратите внимание размер может отличаться от указанного. Погрешность в размерах не считается браком.